Интересный концепт-байк представила на кельнском мотосалоне Intermoto 2008 Honda.
По замыслу японских дизайнеров, рама и колеса новой Honda V4 представляют из себя единое целое. Правда, это лишь выставочный макет. В серийной версии колеса тоже будут отделены от изящных облицовок. Задняя подвеска примет более привычные формы с моноамортизатором. А само крепление колес - hubbless (без оси), по мнению японцев через несколько лет может стать повседневным делом для люксовых моделей мотоциклов. Привод в этом случае осуществляется не цепью или карданом через редуктор, а напрямую - валиком на колесо. Хотя при этом происходят очень большие потери мощности, а сама конструкция не достаточно надежна и увеличивается износ. С другой стороны, можно быть уверенным что специалисты Honda уже ищут решение этих проблем, так что это вопрос времени. По прогнозам, мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 750 и 1000 куб.см. типа V4 пойдет в производство в конце 2010 года.